Сервисные центры и гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи товара.
Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в следующих случаях:
- Были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер изделия, дата продажи.
- Были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению.
- Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
- При наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб.
- Неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты.
- Производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения.
- Неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- В случае неправильного обновления программного обеспечения для устройства.
- В случаях небрежного обращения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях (для извлечения прибыли).
- Для бытовой техники — неисправности, вызванные образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи и других чужеродных образований.
- Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание!
Гарантия не распространяется на элементы питания, лампы, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Контакты и поддержка по брендам
- 0800-303-353 — горячая линия Asko
- 0800-508-020 — горячая линия AEG, Electrolux, Zanussi
- 0800-300-152 — горячая линия Bosch
- 0800-300-153 — горячая линия Siemens
- 0800-404-888 — горячая линия Blanco, Falmec, Graef, Liebherr, Nivona
- 0800-404-888, 0800-404-999 — горячая линия De Dietrich
- 044-492-00-14, 0800-301-801 — горячая линия Franke
- 0800-303-334 — горячая линия Interline, Faber, Elica, Elleci, InSinkErator
- 0800-502-000 — горячая линия Samsung
- 0800-302-030 — горячая линия Whirlpool
В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии, который указан в гарантийном талоне, для выяснения причин неполадки либо вызвать на дом специалиста сервисного центра, если речь идёт о крупногабаритной и тяжелой технике.
Авторизованные мультибрендовые сервисные центры
В таблице приведены данные авторизованных сервисных центров, обслуживающих вышеперечисленную технику. Вы можете сразу обратиться в сервисный центр при возникновении проблем с бытовой техникой.
Города Украины | Контакты сервисных центров |
Киев |
«Дойчэлектросервис», б-р Вацлава Гавела, 55,
тел. 044-364-14-63, 044-248-71-53
«Побуттех сервіс», ул. Петра Сагайдачного, 12, тел. 067-238-30-99, 044-298-00-50 «Амати-Сервис», ул. Бориспольская, 9 к57, тел. 044-369-50-01, 044-369-50-04 «Техноофис», пр. Леся Курбаса, 10а, тел. 044-274-96-74, 044-274-96-76 «Электросервис», ул. Глубочицкая, 53, офис 313, тел. 067-428-65-65, 044-428-65-65 «Крокус», ул. Е. Телиги, 25а, тел. 044-339-99-11, 073-445-56-44 |
Днепр |
«Дойчэлектросервис», пр. Александра Поля, 46а,
тел. 056-785-40-02, 067-507-19-64
«Меридиан», ул. В. Липинского, 16, тел. 056-778-24-68, 095-459-99-52 |
Одесса |
«Дойчэлектросервис», пл. Льва Толстого, 32,
тел. 048-722-70-66, 048-722-97-79
«Амати-Сервис», ул. Новосельского, 64, тел. 048-777-11-40 |