Сервисные центры и гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи товара.
Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в следующих случаях:
- были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер изделия, дата продажи;
- были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
- дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
- при наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
- неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
- производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
- неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо
- источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- в случае неправильного обновления программного обеспечения для устройства;
- в случаях небрежного обращения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях (для извлечения прибыли);
- для бытовой техники - неисправности, вызванные образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи и других чужеродных образований;
- дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание!
Гарантия не распространяется на элементы питания, лампы, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ С ИЗДЕЛИЕМ
В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии, который указан в гарантийном талоне, для выяснения причин неполадки либо вызвать на дом специалиста сервисного центра, если речь идёт о крупногабаритной и тяжелой технике.
Ниже представлены все адреса сервисных центров, которые обслуживают технику, приобретенную в «Алгоритм».
INTERLINE, FABER, ELICA, ELLECI, NARDI, InSinkErator Горячая линия: тел. 0-800-30-33-34
Blanco, Zirtal, Liebherr Горячая линия: 0-800-500-716
г. Белая Церковь
"Дойчелектросервіс", (0456)33-32-95, 30-94-00, ул. Леваневского, 28А
г. Винница
Богдан, (067)301-62-47
"Специалист", (0432)57-91-91, 50-91-91, ул. Порика,1
г. Днепр
"Дойчелектросервіс", (056)785-40-02, (067)507-19-64, просп. Александра Поля, 46А
"Меридиан", (056)778-24-68, 370-55-73, ул. Ширшова, 14 и 16
г. Житомир
Слава-сервис, (0412)46-48-64, (097)829-43-36, ул. Б. Бердичевская, 67
г. Запорожье
"Ремпобутсервiс", (061)212-54-90, ул. Правды, 50
"Альфа техно центр", (061)212-03-03, 212-06-08, ул. Дзержинского, 83
г. Ивано-Франковск
"ПП Волков" Интерсервис, (099)718-96-71, (067)344-01-05, (0342)75-60-40, вул. Вовчинецька, 223
"Карпаты-Сервис", (0342)77-60-77, ул. Г. Хоткевича, 32
г. Ужгород
"Технокарпаты", (050)748-47-78
г. Мукачево
вул. Пряшівська, 73
г. Киев
"Дойчэлектросервис", (044)248-71-54, 497-29-36, б-р Лепсе, 55
"Побуттех сервис", (044)462-52-92, 599-71-23, ул. Нижний Вал, 33-Г, оф. 27
"Амати-Сервис", (044)369-50-01, 369-50-30, ул. Бориспольская, 9, корп.57
"Техноофис", (044)274-96-74, 274-96-76, пр-т 50-летия Октября, 10-А
"Электросервис", (044) 428-65-65, ул. Глубочицкая, 53
"Крокус", (044)453-96-33, 455-67-11, ул. О. Телиги, 25-А
г. Кропивницкий
СЦ "ЛОТОС", (067)560-01-24, (0522)27-33-00, ул. Короленко, 2
"СЦ Техномир" ООО, (0522)36-10-14, 27-01-77, ул. Васнецова, 8