Введите номер телефона

Заявка принята

Обмен и возврат товара


1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен или возврат товара надлежащего качества можно осуществить в течении 14 дней, не считая дня покупки, согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» (активная ссылка).

Если приобретенный товар не удовлетворил Вас по какой-либо причине, не связанной с его качеством, или не может быть использован по назначению, Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть в течении 14 дней.

Чтобы обменять или вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине Алгоритм™ (далее — Магазин), свяжитесь с нами в кратчайшие сроки по телефону 0 (800) 404-200 или письмом на электронную почту info@algtm.com.ua.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  1. товар не был в эксплуатации, нет следов использования, сохранен товарный вид в полном объеме;
  2. товаре не имеет механических повреждений, фирменная упаковка не нарушена, ярлыки и защитные пленки не снимались;
  3. если к товару шел подарок, то он должен быть возвращен.

Необходимо предоставить следующие документы:

  1. расчётный документ (кассовый чек или расходная накладная), удостоверяющий покупку товара в нашем Магазине;
  2. гарантийный талон;
  3. документ государственного образца, который удостоверяет личность;
  4. реквизиты банковской карты или расчетного счета, в случае безналичной оплаты.

Если при обмене выясняется, что аналогичного товара нет в наличии, то покупатель имеет право:

  1. приобрести любой другой товар в наличии, с пересчетом стоимости;
  2. получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара на момент его покупки;
  3. подождать поступления аналогичного товара на склад поставщика и тогда произвести обмен.

Для возврата (обмена) товара Покупателю необходимо предоставить соответствующее заявление, составленное в свободной форме, которое будет содержать:

  • ФИО покупателя и его контактные данные,
  • сведения о товаре, его стоимости и дате покупки,
  • информацию о недостатках и браке,
  • требование о возврате (обмен).

Транспортные расходы, связанные с возвратом или обменом товаров надлежащего качества, осуществляются за счет Покупателя.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Алгоритм™, производится на основаниях и в сроки, установленными Законом Украины «О защите прав потребителей». Согласно ст.8 данного Закона, при выявлении существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

Существенным недостатком, согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • он вообще не может быть устранен;
  • для его устранения требуется более четырнадцати календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш Магазин, с помощью сайта (algtm.com.ua) или почты.

В обращении необходимо описать причину возврата (обмена), прикрепив к сообщению подробные фото дефектов в надлежащем качестве.

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 банковских дней от обращения клиента при наличии аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с пересчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу или возврат денег.

Транспортные расходы, связанные с возвратом или обменом товаров ненадлежащего качества, осуществляются за счет Магазина.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза уполномоченным на это Сервисным Центром, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Согласно п.4 ст.17 Закона Украины «О защите прав потребителей» экспертиза организуется в семидневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции.

Если по итогам проведения экспертизы доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.

3. Способы и порядок возврата (обмена) товара

Вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине Алгоритм™, можно несколькими способами:

  1. В офисе нашей компании по адресу: г. Киев, ул. Приорская, д. 21 или г. Днепр, ул. Александра Поля, д. 119, предварительно уведомив о Вашем приезде по телефону 0 (800) 404-200.
  2. Отправить товар транспортной компанией («Новая Почта», «Meest Express», «Деливери» и пр.). При этом адрес и данные получателя предварительно необходимо согласовать с менеджером нашего Магазина, связавшись с нами по телефону 0 (800) 404-200 или отправив письмо на электронную почту info@algtm.com.ua.
  3. При отправке товара транспортной компанией НЕ указывайте в качестве способа оплаты «наложенный платеж». После того, как товар поступит на склад, деньги, в размере стоимости товара на момент покупки, будут возвращены покупателю сроком не позднее пяти банковских дней.

  4. При обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки, Вы можете вернуть не подошедший товар нашему курьеру вместе со следующей доставкой.
  5. Вы можете самостоятельно заказать курьера, который приедет к Вам домой и заберет/обменяет товар в течении 14 дней. Данная услуга согласовывается с менеджером Магазина, а курьерская доставка оплачивается покупателем.

Учитывая вышесказанное, потребитель подает письменное заявление на имя Магазина, в котором излагает суть вопроса. Магазин должен зарегистрировать заявление потребителя. Если магазин отказывает потребителю в регистрации его заявления, потребитель направляет обращение по почте с уведомления о вручении.

Положениями Закона предусмотрено, что требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок — технического паспорта или другого заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

4. Товары, не подлежащие обмену и возврату

Во избежание недоразумений, всегда осматривайте товар в момент получения. Если Вас не устраивает внешний вид, размер, цвет, что-либо еще, или товар не соответствует заказанному, возвращайте товар курьеру или отказывайтесь от получения в почтовом отделении. При отказе от товара надлежащего качества, Покупатель оплачивает стоимость курьерской доставки. В случае, если вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций в Вашу пользу.

Магазин имеет право, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», отказать потребителю в обмене или возврате товара, если:

  1. Со дня покупки прошло более 14 дней и товар не имеет существенных недостатков;
  2. Со дня покупки не прошло 14 дней, однако товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  3. Товар имеет механические повреждения, нарушена упаковка, в процессе экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) и пр.;
  4. Товар относится к категориям «Аксессуары», включая бытовую химию, представленные на нашем сайте (algtm.com.ua), которые были приобретены по акции (со скидкой или получены в подарок).

При возврате (обмене) товара, купленного в комплекте по специальной цене (скидке на коплект), возврат (обмен) проводится на весь комплект.

5. Сроки и порядок возврата средств

Возврат денежных средств осуществляется согласно способу расчета, который использовался при оплате товара (наличный или безналичный расчет).

Если оплата товара была произведена по безналичному расчету, Покупателю необходимо предоставить актуальные реквизиты банковского счета, куда будет возвращена сумма стоимости покупки, а также Идентификационный налоговый номер (ИНН).

В случае возврата денег, расчет с Покупателем проводится исходя из стоимости товара на момент покупки, за вычетом стоимости доставки (по Киеву — бесплатная доставка от 3000 грн, в пригород Киева или на почтовое отделение транспортной компании в другом городе — оговоренная стоимость доставки). Если кроме товара, который возвращается, сумма оставшихся товаров соответствует сумме для бесплатной доставки, стоимость доставки не отнимается.

Возврат средств за покупку товара осуществляется в день его возврата (прибытия на склад Магазина), а в случае невозможности вернуть деньги в этот же день — не позднее, чем в течении пяти банковских дней.

6. Транспортные расходы в случае замены товара с инициативы клиента по вине Магазина

Если вдруг Вы недовольны/хотите поменять/вернуть товар, и в этом есть вина нашего Магазина, например, курьер привез не тот товар, есть претензии к качеству товара или другие недоразумения (эти случаи единичны за много лет работы нашего магазина, и мы всегда идем навстречу клиенту), мы всегда решаем этот вопрос за наш счет, включая доставку, пересылку, обмен и пр.

В случае возникновения претензий, которые касаются производителя товара, наш Магазин берет на себя решение спорных вопросов с производителем/дистрибьютором, либо производит замену товара на новый.